Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Предоставляются ли скидки при одновременном заказе отчета по практике и дипломной работы?

При единовременном заказе отчетов по практике и дипломных работ предоставляются скидки. Размер скидок определяется индивидуально, исходя из сложности работ, их объема и сроков выполнения.

Нужна рецензия к диплому? Как получить положительную рецензию на дипломную работу?

Помимо дипломной работы, в нашей Компании Вы можете заказать рецензию на диплом.
Это поможет избежать лишних проблем с защитой дипломного проекта и сэкономить массу драгоценного времени. Рецензии можно заказывать в рамках заключаемого договора на дипломную работу.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Источники экологического законодательства

Источник права - это официальная форма выражения и закрепления правовых норм, действующая в соответствующем государстве. В свою очередь, для каждой правовой системы современных государств характерен свой источник права. Так, например, в странах англоамериканского права (англосаксонского права) - Англия, США, Канада и т.д. - источником права признается судебный прецедент, который лежит в основе всей правовой системы. В юридической литературе судебный прецедент раскрывается как вынесенное судом по конкретному делу решение, обоснование которого становится правилом, обязательным для всех судов той же или низшей инстанции при решении аналогичного дела. При этом судья, создавая судебный прецедент, не создает правовой нормы, а только формулирует то, что вытекает из "общих начал права, заложенных в человеческой природе". В ряде стран (Франция, Бельгия и т.д.) судебный прецедент имеет значение для решения вопросов применения права, восполнения пробелов в законе, признания обычая; на основе судебного прецедента выносятся отдельные дополнения в действующее законодательство, дается толкование закона. В странах азиатского континента важную роль в развитии права наряду с законами и другими актами государственных органов играет религия - мусульманское, индусское, иудейское право, основанные на религиозных источниках, а также традиции общинного быта. Традиционное право характерно также для многих государств Африки, Латинской Америки. Правовой обычай - это исторически сложившееся путем многократного повторения правило поведения, которое взято под охрану государством, один из источников права. Обычаи складываются в процессе жизнедеятельности общества. Если они получают признание государства и обеспечиваются его принудительной силой, то становятся правовыми обычаями. В странах романо-германской правовой системы (Россия, Франция, Германия, Испания и т.д.) основным видом источников права являются законы и иные нормативные правовые акты. Таким образом, в Российской Федерации основным источником права является нормативный правовой акт, понятие которого раскрывается в Постановлении Государственной Думы от 11.11.1996 г. N 781-II ГД "Об обращении в Конституционный суд Российской Федерации": "нормативный правовой акт - это письменный официальный документ, принятый (изданный) в определенной форме правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. В свою очередь, под правовой нормой принято понимать общеобязательное государственное предписание постоянного и временного характера, рассчитанное на многократное применение". В юридической литературе предлагается различная классификация нормативных правовых актов. Общепризнанно нормативные правовые акты классифицировать по юридической силе следующим образом: I. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ. II. Конституция РФ. III. Федеральное законодательство: 1. Федеральные конституционные законы. 2. Федеральные законы, кодифицированные акты (кодексы), Основные положения. 3. Нормативные правовые акты Президента РФ (Указы и Распоряжения). 4. Нормативные правовые акты Правительства РФ (Постановления и Распоряжения). 5. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти. IV. Законодательство субъектов РФ: 1. Конституция (Уставы) субъектов РФ. 2. Законы субъектов РФ. 3. Нормативные правовые акты высших должностных лиц субъектов РФ. 4. Нормативные правовые акты правительства субъектов РФ. 5. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти субъектов РФ. V. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления. Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Определим роль и значение каждого элемента в системе рассматриваемого законодательства. Роль Конституции РФ в регулировании отношений в области охраны окружающей среды заключается в следующем. Во-первых, Основной закон устанавливает общепризнанные принципы и нормы, закрепляет основополагающие права, обязанности и иные требования, составляющие базу для всего российского законодательства. Во-вторых, выделяя в п. "к" ст. 72 законодательство об охране окружающей среды, Конституция РФ, тем самым, определяет его в качестве самостоятельной отрасли российского законодательства. В-третьих, в статьях 72 и 76, Конституция РФ законодательство об охране окружающей среды относит к предметам совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Роль федеральных конституционных законов заключается в прямой реализации конституционных положений и регулируют наиболее важные сферы деятельности. Именно поэтому по юридической силе Федеральные конституционные законы выше федеральных законов. Например, в соответствии с Федеральным конституционным законом 17.12.1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" Правительство РФ реализует свои полномочия, в том числе по установлению сфер деятельности, в которых осуществляется государственный контроль (надзор), по определению федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного экологического контроля (надзора), по установлению их организационной структуры, полномочий, функций и порядка деятельности. Так, ст. 18 ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" предусматривает полномочия Правительства РФ в сфере природопользования и охраны окружающей среды, согласно которой: "Правительство Российской Федерации: обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности; принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия; организует деятельность по охране и рациональному использованию природных ресурсов, регулированию природопользования и развитию минерально-сырьевой базы Российской Федерации; координирует деятельность по предотвращению стихийных бедствий, аварий и катастроф, уменьшению их опасности и ликвидации их последствий". По предметам совместного ведения РФ и ее субъектов принимаются федеральные законы. Следует отметить, что федеральные законы наряду с кодексами и Основными положениями в системе законодательства РФ занимают одинаковую позицию, в связи с чем, по юридической силе они равны.

Похожие работы: